Аккумуляторы

Ведущих производителей

Аккумулятор FB Altica HIGH-GRADE 125D31R

Аккумулятор FB Altica HIGH-GRADE 125D31R

23,200.00 ₽
Артикул: 125D31R
Вариант:

Оптимизация количества положительного / отрицательного активного материала.

За счет оптимизации баланса между количеством активного материала положительного электрода и количеством активного материала отрицательного электрода, активный материал максимизируется, а емкость увеличивается.

Минимизирует потребление топлива.

 
В автомобиле с контролем заряда постоянно контролируется заряд аккумулятора, чтобы повысить эффективность использования топлива. Следовательно, требуется высокая стойкость к частым разрядам.
 
За счет оптимизации типа и количества углерода в активном материале отрицательного электрода, ток течет с меньшим сопротивлением и повышается прием заряда.
 
Характеристики приема заряда были улучшены, что позволяет максимизировать производительность транспортных средств с контролем заряда.
 
Компьютерное моделирование позволяет производить пластины с идеальной точностью в размерах и толщине, что позволило минимизировать разрушение решетки при приеме заряда.
 
OEM номер: 28800-58020, 28800-64062, 28800-64061, 28800-54040, MB286333, 8201A148, MB260124, MB286334, MB286335, MB171339, MR172985, MR172986, MR172988, 28800-61030
 
 
Тип корпуса Азия
Технология Ca/Ca
Полярность Прямая
Емкость 90 Ач
Пусковой ток 850 А
Напряжение 12 V
Размер корпуса:
Длина
310 мм
Ширина 170 мм
Высота 225 мм

 

Достоинства и преимущества

  • Оптимизация количества активного вещества положительного и отрицательного электродов.
  • Благодаря оптимизации баланса активного материала между положительным и отрицательным электродами удалось добиться увеличения емкости.
  • Оптимизация углерода в отрицательном электроде.
  • Усовершенствовав тип и количество углерода в активном веществе отрицательного электрода, удалось увеличить проводимость тока и улучшить показатели скорости заряда.

 

 Конструкция

  • Применение решетки нового дизайна.
  • За счет технологии моделирования растяжение решетки и ее износ при приемах заряда удалось минимизировать.
  • Применение сепаратора с низким сопротивлением.
  • Состав материала сепаратора был изменен для уменьшения сопротивления. В дополнение, за счет снижения внутреннего сопротивления в аккумуляторе удалость улучшить прием заряда.